Need for Speed Most Wanted 2005. Гайд по игре

Need for Speed Most Wanted 2005. Гайд по игре, Прохождение, советы, Гайд по игре Need for Speed

Need for Speed Most Wanted 2005. Гайд по игре

» » Сообщение:

Need for Speed. История версий

  • The Need for Speed (1994)
  • Need for Speed II (1997)
  • Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)
  • Need for Speed: High Stakes / Road Challenge (1999)
  • Need for Speed: Porsche Unleashed / Porsche 2000 (2000)
  • Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)
  • Need for Speed: Underground (2003)
  • Need for Speed: Underground 2 (2004)
  • Need for Speed: Most Wanted (2005)
  • Need for Speed: Carbon (2006)
  • Need for Speed: ProStreet (2007)
  • Need for Speed: Undercover (2008)
  • Need for Speed: Shift (2009)
  • Need for Speed: Nitro (2009)
  • Need for Speed: World (2010)
  • Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
  • Shift 2: Unleashed (2011)
  • Need for Speed: The Run (2011)
  • Need for Speed: Most Wanted (2012)
  • Need for Speed: Rivals (2013)
  • Need for Speed: No Limits (2015)
  • Need For Speed (2015)

Need for Speed: Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра этой серии. Пройдя долгий путь проб и ошибок, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину» между спортом и нелегальной уличной ездой, между гонками и тюнингом, между моторами и виниловыми наклейками. Пожалуй, впервые в одной коробке собрались все удачные находки, когда-либо появлявшиеся в играх серии, а не оправдавшие себя новаторства все до единого остались в прошлом.

К нашим услугам - большой город, по улицам которого можно безнаказанно (ну, или почти безнаказанно) разъезжать в промежутках между соревнованиями. Перед нами открыты двери автомобильного магазина, где за деньги можно достать все - от наклейки до турбодвигателя. В салоне ждут своего часа 32 автомобиля, один другого краше, а пятнадцать лихих гонщиков готовы померяться с нами, так сказать, силами. Но главное - впереди есть цель. Сценаристы всерьез поработали над тем, чтобы медленно, не торопясь, втянуть нас в сюжет. Где-то - разозлить, где-то - заставить улыбнуться, кого-то (не будем показывать пальцем, но это Рэйзор) - возненавидеть. А когда есть цель, под боком красивая девушка, а под ногой педаль газа, не остается ничего, кроме как... побеждать.

Управляемость автомобилей

Особенности управления каждым автомобилем легче всего чувствуются на ощупь, вживую в процессе игры: здесь, как с настоящими машинами, здесь, как и в жизни, нет однозначных ответов. И, конечно, делясь с вами ощущениями, нам не обойтись без аналогий с прошлой игрой серии: NFS: Underground 2. Первое, что ощущается буквально сразу, - заносы. Они стали заметно сильнее, и даже медлительные полноприводные машины на резких поворотах начинает «вести». Особенно опасно, когда во время поворота вы получаете удар в корпус, пусть даже слабый - поначалу приходится прилагать немалые усилия, чтобы не вылететь с трассы и не развернуться задним бампером по ходу движения. Впрочем, привыкнуть и подстроиться достаточно легко, и уже через полчаса езды это не чувствуется.

Новинка: режим замедления времени работает примерно так же, как азотная «подгазовка», - накапливается со временем и активизируется на время нажатия кнопки. При этом время вокруг начинает течь гораздо медленнее, позволяя вдумчиво пройти особенно сложный поворот. Вторая немаловажная деталь - ощущение скорости. Очень похоже, что в Most Wanted «километры» на спидометре пришли в соответствие с реальным положением вещей. Здесь вы уже не увидите, как по правую руку неспешно проплывает цветочная клумба, в то время как по приборам наша скорость составляет около 60 км/ч. Нет, все честно. 100 км/ч - это быстро, 150 - очень быстро, а на 250 надо всерьез сосредоточиться и следить за стремительно несущейся под колеса дорогой. Абсолютно иначе происходят и столкновения автомобилей. Простой прием - зацепить бампер впереди идущей машины, чтобы развернуть ее в ближайший заборчик, - уже не работает. Из контакта с задним бампером соперника не выйдет ничего, кроме потери собственной скорости, - закон сохранения импульса здесь никто не отменял. Если просто состязаться с противником в скорости неинтересно, можно попробовать другой маневр: аккуратно толкнуть его бортом на встречную полосу, в лоб какой-нибудь «цивильной» машине, вроде бетономешалки. Или, как вариант - в дерево, бетонную ограду или еще в какой-нибудь твердый предмет, который он планировал объехать в непосредственной близости от нашей машины. Но учтите, физика в игре стала заметно честнее, и жонглировать чужими машинами без угрозы потерять скорость уже не получится. Наконец, препятствия. Вот они, напротив, стали куда более «дружелюбными». Картонные ящики, столбы и дорожные знаки, скамейки и ограды сносятся легко и непринужденно, почти не угрожая скорости. Особенно это заметно со столбиками, разделяющими соседние полосы там, где запрещено перестраиваться: вполне можно посшибать их все, не оказавшись при этом последним в списке гонщиков. Впрочем, тут многое зависит от противника. Если пройти игру, состязаясь с компьютерными оппонентами, реально без особой оглядки на такие мелочи, то живой игрок, объезжающий даже незначительные препятствия, может призвать вас к аккуратности.

Секреты большого города

Что ни говори, а город у нас действительно большой. По мере прохождения карьеры открываются ранее заблокированные области, но даже в «начальной поставке» он достаточно обширен, чтобы разнообразные пейзажи не успели намозолить глаз. Карта города доступна по клавише [M], причем колесико мыши позволяет плавно масштабировать ее. На карту нанесены ключевые точки: места проведения гонок, полицейские «радары» и специальные здания: магазин, автосалон и наше укрытие. Щелкнув по любому из них, можно включить GPS - систему автоматического вычисления маршрута. После этого в дороге нас будет сопровождать гигантская стрелка над головой, указывающая направление и предупреждающая о поворотах.

На заметку: театр начинается с вешалки, город с памятника, танец от печки, а путь автогонщика-нелегала - с укрытия (Safe House). Сюда можно мгновенно переместиться с любого места карты, а отсюда - к месту проведения любой из актуальных гонок или провокаций. Кроме того, в укрытии стоят все ваши машины. О магазинах стоит отдельно сказать пару слов. Их ассортимент услуг заметно расширился, поэтому все, что может потребоваться для любой вашей машины, можно заказать с одной и той же витрины. Краска, детали корпуса, внешняя отделка или внутренние механизмы, словом, все, кроме разве что самих автомобилей, - тут уж придется доехать до автосалона. Покупка деталей не только влияет на производительность, но и открывает возможность для тюнинга (Performance Tuning), доступного в меню прямо в процессе езды. Тюнинг, с одной стороны, очень прост, с другой - невероятно сложен. В том смысле, что изменять параметры с помощью «ползунков» несложно, а вот для того, чтобы добиться нужной производительности, потребуются опыт и внимание.

Полиция

Стражи порядка в игре - не декорации. Не учитывать их просто невозможно, да и они не дадут забыть о себе ни на минуту. Поначалу на них достаточно легко не нарываться, а встретившись с патрульной машиной - быстро избавиться от преследователя. Но чем дальше, тем сложнее будет это делать: все зависит от уровня разыскиваемости (Heat). Начинаем мы с первого уровня: случайно встреченный коп порядку ради пустится в вялую погоню, а в крайнем случае и пару приятелей по рации вызовет, но никак не серьезнее. На втором уровне вместо полосатых бело-черных развалюх на улицы выйдут черные, но тоже с мигалками, а на предполагаемом пути вашего следования появятся первые заграждения. Третий уровень - гоночные спортивные машины, раскрашенные в черно-белые цвета полиции. Это уже серьезно, они очень шустрые, их много, и энтузиазма им не занимать. Четвертый уровень принесет с собой вертолеты и ленты с шипами, а на пятом к погоне подключится наш давний недруг - сержант Кросс. За ним - джипы, ездящие парами, толпы преследователей и все виды заграждений. Наконец, седьмой - только джипы: это особый уровень, с которым вы, вероятнее всего, столкнетесь только на дополнительных трассах.

На заметку: о том, что поблизости крутится полицейская машина, вас предупреждает радар вверху экрана. Чем чаще мигает индикатор, там ближе ошивается патруль, а стрелка указывает примерное направление. Важно иметь в виду, что ищет-то полиция, по сути, не вас, а вашу машину - как-никак, разглядеть водителя сквозь лобовое стекло им затруднительно. Стоит сменить авто, и ваш уровень разыскиваемости снова понизится до единицы, причем пока «старая» машина стоит в гараже, ажиотаж вокруг нее понемногу стихает и уровень преследования уменьшается сам. Есть вариант и подешевле - перекрасить кузов в другой цвет, сменить наклейки и диски. Стопроцентного эффекта это не даст, но позволит снизить уровень на несколько пунктов. Если вас поймали: можно откупиться двумя способами: деньгами или «талончиком быстрого освобождения». Первый способ - легальный, поэтому уровень разыскиваемости «освобожденной» машины падает до единицы. Второй - нелегальный, поэтому полиция будет искать вас не меньше прежнего. Если выкупить машину не получается, ее конфискуют.

Помимо увлекательнейших погонь, от полиции есть и еще одна польза. Вступая в конфликты с законом, вы повышаете свой рейтинг среди гонщиков. Это что-то вроде «боевого крещения», своеобразных «вех» (milestones) на пути уважающего себя автомобилиста-нелегала. Так, в частности, чтобы претендовать на очередное место в черном списке (см. далее), непременно потребуется совершить ряд дерзких правонарушений, определенное число раз вступив в конфликт с властями и выйдя сухим из воды.

Ключевые события

  • Превышение скорости (Photo Ticket)
    Это единственный «заочный» конфликт, не требующий вступать в тесный контакт с силами охраны правопорядка. Достаточно просто превысить скорость. Проехать под фотоаппаратом быстрее определенной скорости, и - щелк! Готово.
  • Призовые очки (Bounty)
    За «подвиги» на дороге начисляются призовые баллы. Это что-то вроде репутации в узких кругах или меры негодования полиции - воспринимайте, как вам удобно. Выбрав это событие, вы оказываетесь на дороге в непосредственной близости от полицейской машины и должны уйти от преследования, перед этим набрав необходимое число баллов удобным для вас способом.
  • Правонарушения (Infractions)
    Как и в случае с призовыми очками, все начинается с преследования. Да и все последующие события тоже будут начинаться именно так, поэтому дальше мы не будем оговаривать это отдельно. Итак, ваша задача: совершить определенное число разных правонарушений. Протаранили полицейскую машину? Прекрасно. Съехали с дороги? Замечательно! Сопротивлялись аресту? Поломали частную собственность? Запредельно превысили скорость? Все это вам зачтется - главное только, чтобы не в полицейской ведомости.
  • Затраты государства (Cost to State)
    Преследование нарушителей - занятие дорогое. Разбитые машины, затраченное время, привлеченные к погоне полисмены... Чуждые эмоциям бухгалтеры кропотливо записывают все эти траты, чтоб в утренних новостях могла прозвучать фраза: «За последние полгода уличные гонщики нанесли государству ущерб в размере...» Вот и прекрасно. Наша задача - добиться, чтобы цифра не составила меньше, чем указано в условиях этого события. И, конечно, в итоге уйти от возмездия полиции.
  • Заграждения (Roadblock)
    Когда уровень разыскиваемости станет не ниже 2, полиция начнет ставить на дорогах заслоны. Это полицейские машины, груженые, по всей вероятности, мешками с песком или канистрами ртути (они заметно тяжелее «подвижных» служебных автомобилей). Пройти их не составляет труда, главное - получше разогнаться и не въехать в борт стоящей машине. Пройдем оговоренное число заграждений, «потеряем» преследователей - и очередной «подвиг» можно считать свершившимся.
  • Ленты с шипами (Spike Strip)
    Тут потребуется уровень разыскивания не ниже четвертого, чтобы озверевшая полиция преграждала вам дорогу с особым цинизмом - устанавливая поперек проезжей части шипастые полосы. Суть задания - преодолеть указанное число таких препятствий.
  • Повреждение полицейских авто (Trade Paint)
    В дословном переводе - «обмен краской». Уходя от преследования, нужно стукнуть не менее чем столько-то полицейских машин, причем любым способом - протаранить, ударить бортом или полностью вывести из строя.
  • Долгая погоня (Pursuit Time)
    Самое сложное в этом упражнении - не оторваться от преследователей слишком быстро, но и не попасться, разумеется. Нужно постоянно сохранять баланс, выводя из строя и блокируя «лишние» машины, но не увлекаясь, - чтобы они ненароком не закончились. Если же это вдруг произошло - срочно езжайте на ближайший оживленный перекресток, сшибая по пути все, до чего можете дотянуться. Авось заметят.
  • Быстрая погоня (Pursuit Evasion)
    Не надо тянуть время, поглядывая на статистику погони, не надо намеренно усложнять себе жизнь и нарываться на неприятности. Напротив, нужно избавиться от «хвоста» как можно быстрее. Пользуйтесь Nitro-подгазовкой, разносите вдребезги машины с мигалками.

Уносим ноги

Чем выше уровень преследования, тем сложнее становится избежать ареста. На определенном этапе одной только скорости становится решительно недостаточно, и приходится идти на всевозможные хитрости, чтобы избавиться от надоедливого сигналящего «хвоста».

  • Преграды
    На карте есть особые места, отмеченные во время погони значком в форме красного треугольника. Это строительные леса, массивные, но непрочно закрепленные вывески, навесы автозаправок, водонапорные башни и даже яхты на подпорках - словом, все, что готово обрушиться от малейшего прикосновения, отрезав путь преследователям. Но будьте осторожны, чтобы не попасться в свою же ловушку: если гора рушащегося хлама накроет и вас, ареста не избежать.
  • Лесовозы и автовозы
    Это «гражданские» машины - грузовики с прицепами, содержимое которых с готовностью покатится на проезжую часть от сильного удара. Не стоит рассчитывать, что этот прием мгновенно избавит вас от погони, но какой-то выигрыш во времени он обеспечить может. Кроме того, зазор между осями достаточно широк, чтобы подгадать момент и проскочить там. А потом злорадно представлять, как искусственный интеллект компьютерных полицейских покраснеет от натуги, силясь повторить наш маневр.
  • Убежища
    Когда полиция на время потеряла вас из виду, «термометр» Evade дополз до максимума и началась стадия Cooldown, можно притормозить у обочины и подождать, пока вас перестанут искать. Но время пролетит гораздо быстрее, если заехать в одно из любезно предложенных разработчиками убежищ. На карте они обозначаются пунктирными кругами.
  • Недосягаемые места
    Это, конечно, скорее непредусмотренная возможность, нежели запланированная деталь карты, но... Есть места, куда полиция добраться не может. К примеру, известное место на автобусной станции в минуте езды от Safe House на юго-восток, где нетрудно выехать на крышу или заехать на стоящие в ряд автобусы.

Соревнования

Конечно, полицией все не ограничивается. Что бы там ни возомнил себе сержант Кросс, позицию в «черном списке» определят состязания между гонщиками. Со времен NFSU2 список возможных способов померяться силой несколько преобразился, хотя основные варианты правил остались неизменными.

Итак:

  • Кольцевая трасса (Circuit)
    Классика. Замкнутая трасса, по которой надо проехать несколько кругов, соревнуясь с оппонентами только в скорости. В подсказке отображается число пройденных кругов из общего их количества.
  • Спринт (Sprint)
    Тоже классика. От кольцевой отличается только отсутствием «кольца», то есть проходится один раз из конца в конец, от старта до финиша. В подсказке вы будете постоянно видеть точный процент дороги, оставшейся позади.
  • Разгон (Drag)
    Относительно прямая трасса, которая проходится на ручной коробке передач. Смысл в том, чтобы, вовремя переключая передачи, достичь наибольшей скорости и финишировать первым. Любое столкновение приводит к автоматическому выбыванию из гонки. Важно иметь в виду, что поворот руля (или клавиши влево/вправо) здесь не поворачивает передние колеса, а отдает команду «перестроиться на ряд левее/правее».
  • Гонка на выбывание (Lap Knockout)
    Усложненный вариант Circuit. Мало того, что финишировать нужно первым, надо еще не быть последним к концу каждого круга. Гонщик, завершающий круг в хвосте, выбывает из соревнования. Соответственно, число кругов всегда равно числу участников, чтобы к концу остался только один.
  • Одиночный заезд (Tollbooth)
    Здесь явного соперника у нас нет. Вместо него есть контрольно-пропускные пункты, расположенные на трассе с какими-то промежутками, а также таймер, неумолимо отсчитывающий оставшееся время. Проезд через КПП прибавляет дополнительное время, которого должно хватить, чтобы доехать до следующего. И так - до конца трассы.
  • Превышение скорости (Speedtrap)
    На пути следования гоночной процессии стоят автоматические фотокамеры, фиксирующие скорость проезжающих машин. Выигрывает тот, у кого сумма скоростей, зафиксированных фотоаппаратами, окажется больше. Но это еще не все. Пока гонщик не достигнет финиша, он регулярно штрафуется за промедление, поэтому и в промежутках между «контрольными точками» расслабляться не стоит.

Собираясь участвовать в заезде, обращайте внимание на такой параметр трассы, как вероятность встретиться с полицией (Cop Probability). Не то, чтобы ее следовало вообще избегать, просто будьте готовы, что, если вы «намотаете» копов в процессе соревнования, по его окончании вам предстоит от них избавляться. Если участие полиции практически неизбежно, попробуйте такую хитрость: пропустите противника немного вперед и езжайте следом. Патруль начнет преследование лидера, не обращая на нас ни малейшего внимания. Вот тогда уже можно вступать в игру в полную силу, обгонять эту воющую процессию и на всех парах лететь к финишу.

Продвижение по черному списку

Список самых разыскиваемых гонщиков занимает в игре то место, которое в детективном романе про похищенный бриллиант отведено этому самому бриллианту. Иначе говоря, вокруг него все вертится. Живет он (список) в главном компьютере полицейского управления города, но ушлые хакеры из числа все тех же любителей скорости лазают по этой базе данных, как по собственной папке «Мои документы». Ибо это - единственный документально зафиксированный и объективный рейтинг, табель о рангах и универсальный критерий. Ведь тот, кого полиция разыскивает в самую первую очередь, безусловно, стоит на голову выше всех остальных - тех, кого она «просто преследует». Но ничто не достается даром. Чтобы вытеснить с заветной позиции укрепившегося там правонарушителя, нужно не словом, но делом доказать, что его послужной список - сущий пустяк по сравнению с тем беспределом, который способны учинить вы. И, конечно же, обогнать соперника в комфортных для него условиях. Итак, алгоритм продвижения по черному списку выглядит так. Чтобы получить право сразиться с очередным гонщиком, нужно победить в нескольких «простых» соревнований (Race Events) с безвестными автолюбителями, совершить заранее известное число провокаций (Milestone Events) и набрать указанное количество баллов (Bounty). Наконец, выполнив эти условия и получив приглашение от оппонента, - разделаться с ним, вычеркнуть его из списка и продвинуться на ступеньку вверх.

Это важно: победителям, как известно, положены лавры и трофеи. Лавров нам никто не обещает, а вот трофеи есть. После каждого поверженного фигуранта «черного списка» можно выбрать вознаграждение, перевернув несколько желтых жетончиков. «Под крышечкой» может оказаться талон на бесплатный проезд из полицейского участка на улицу, уникальная деталька или даже личная машина проигравшего.

need for speed, most wanted 2005, most wanted, гайд по игре, most, wanted, игра, серии, ощущение, скорости, ограду, препятствия, столбы, безнаказанно, почти, перед, поворотах, автомобиля, один, гощиков, впереди, цель, медленно, need for speed most wanted 2005. соперники, need for speed most wanted

Need for Speed Most Wanted 2005. Соперники

Admin » » Сообщение:

А теперь давайте поближе познакомимся с нашими фаворитами.
Условия состязания указаны в таком порядке: [ Race Events / Milestone Events ] Bounty.

  1. Clarence Callahan (Razor)
    Автомобиль: BMW M3 GTR
    Сильная сторона: все.
    Условия состязания: [ 9 / 5 ] 10000000
    Он взлетел на первое место в списке разыскиваемых гонщиков благодаря нашей машине, и теперь разъезжает по улицам, как их полноправный хозяин. Рэйзор не остановится ни перед чем, только бы сохранить за собой почетный титул. Помните: все, что он говорит, служит единственной цели - деморализовать, вызвать злость, раздражение, ненависть... Не верьте ему.
  2. Toru Sato (Bull)
    Автомобиль: Mercedes-Benz SLR McLaren
    Сильная сторона: спринт
    Условия состязания: [ 8 / 5 ] 7,550000
    Без помощи Рэйзора Тору бы до сих пор зависал где-то в доках, и не мечтая ни о каких призовых местах или титулах. Сейчас он возомнил, что наконец-то получил заслуженное признание, и гордится сверх всякой разумной меры. Кроме всего прочего, он ни над чем больше так не трясется, как над своей машиной, сдувая с нее каждую пылинку и протирая до блеска. При случае погните ему бампер, что ли?
  3. Ronald McCrea (Ronnie)
    Автомобиль: Aston Martin DB9
    Сильная сторона: повреждение полицейских машин
    Условия состязания: [ 8 / 5 ] 5,550000
    Старый знакомый - Ронни. Один из тех богатеньких мальчиков, которые полагают, что мир вращается исключительно вокруг них. Свою машину он получил в подарок от родителей по поводу окончания учебы. Впрочем, пусть это вас не расслабляет - что-что, а водить он умеет прекрасно.
  4. Joe Vega (JV)
    Автомобиль: Dodge Viper SRT10
    Сильная сторона: превышение скорости
    Условия состязания: [ 7 / 5 ] 4,050000
    Сложно понять, как этот колоритный персонаж все успевает. Ночи напролет он ошивается в барах и клубах, а дни проводит на дорогах в поисках приключений. На его счету - бесчисленное множество правонарушений. Полиция ненавидит Джей-Ви, а многие автогонщики тщетно пытаются ему подражать. Его ярко-зеленый додж действует на стражей порядка, как тряпка на быка, - они постоянно крутятся вокруг него, но не могут с ним ничего поделать.
  5. Wes Allen [strong](Webster)[/strong]
    Автомобиль: Corvette C6
    Сильная сторона: уход от преследования
    Условия состязания: [ 7 / 4 ] 3,050000
    Вебстер просто помешан на машинах. Где бы он ни находился, рот у него не закрывается - он не переставая несет что-то про скорость, производительность, тюнинг, конденсат в карбюраторе... А уж если ему в голову приходит какая-то очередная идея, то и подавно. Если Вебстера нет на дорогах, он наверняка или в мастерской, или в автомобильном магазине. Его машина тюнингованна по максимуму: пожалуй, внутри нее не осталось ничего, что не было бы призвано еще увеличить скорость.
  6. Hector Domingo (Ming)
    Автомобиль: Lamborghini Gallardo
    Сильная сторона: фотокарточки
    Условия состязания: [ 7 / 4 ] 2,300000
    Главная гордость Минга - его машина, которая выглядит так, будто только покинула витрину престижного автосалона. Он просто не умеет ездить медленно, и его фотографии пачками щелкают автоматические системы слежения за превышением скорости. Ходят слухи, что машина ему досталась в подарок от одной богатой дамы, которой просто было не с кем поговорить.
  7. Kira Nakazato (Kaze, Kamikaze)
    Автомобиль: Mercedes-Benz CLK 500
    Сильная сторона: жертвы и разрушения
    Условия состязания: [ 7 / 4 ] 1,680000
    Кира абсолютно безумна. Там, где ей не хватит мастерства, она прорвется за счет скорости, невзирая ни на какие преграды. Пусть вас не обманывает ее миловидная внешность - под ней скрывается агрессивный зверь: она вдребезги разнесет все, что встанет у нее на пути. Например - вас и вашу машину. Тем более что Кира ни на миг не пожалеет свое авто, только бы поскорее свести счеты с соперником. Ей бы замуж...
  8. Jade Barrett (Jewels)
    Автомобиль: Ford Mustang GT
    Сильная сторона: соревнования на разгон
    Условия состязания: [ 5 / 4 ] 1,180000
    Прозвище как нельзя лучше подходит этой знойной барышне - она органично сочетает красоту драгоценного камня с совершенно каменными мускулами. У нее за плечами - многие километры дорог, так что даже не рассчитывайте на какую-нибудь глупость или ошибку с ее стороны. А под капотом ее машины скрывается колоссальная мощь.
  9. Eugene James (Earl)
    Автомобиль: Mitsubishi Lancer EVOLUTION VIII
    Сильная сторона: спринт
    Условия состязания: [ 5 / 4 ] 790000
    Родом он из злачных восточных окраин города, но сейчас катается в основном в районе побережья. Приторговывает импортными товарами, так что если зачем-нибудь и съезжает с дороги, так только затем, чтобы принять очередную партию.
  10. Karl Smit (Baron)
    Автомобиль: Porsche Cayman S
    Сильная сторона: правонарушения
    Условия состязания: [ 5 / 4 ] 500000
    Прозвище «Барон» Карл Смит присвоил себе сам. В нескольких словах его можно было бы охарактеризовать так: богатый самовлюбленный сноб. Если верить ему, все, что не бренд, то пустой звук - третьего не дано. Он также полагает, что единственная уважительная причина для разорения - обновление своего автопарка. А еще Карл Смит на удивление похож на своего однофамильца - Джона Смита, наемного убийцу, в роли которого не так давно снялся Брэд Питт.
  11. Lou Park (Big Lou)
    Автомобиль: Mitsubishi Eclipse
    Сильная сторона: одиночные заезды на время
    Условия состязания: [ 5 / 3 ] 300000
    Крепкий кореец считает себя тайной мечтой каждой женщины. Он вечно играет на публику. И, несмотря на то, что панически боится полиции, старается не пропустить ни одной гонки. Поговаривают также, что у него систематически барахлит сцепление, но не стоит на это закладываться. Скорее всего, врут.
  12. Isabel Diaz (Izzy)
    Автомобиль: Mazda RX-8
    Сильная сторона: гонки на выбывание
    Условия состязания: [ 4 / 3 ] 180000
    Изабель - из тех, с кем определенно лучше не связываться. Она прекрасно разбирается в машинах, как на дорогах, так и в гараже. Ее машина образцово оснащена и сбалансирована. Раньше она была одной из многочисленных поклонниц гонок, а потом попробовала свои силы, и... и как тот котенок из анекдота, который сначала боялся пылесоса, а потом ничего, втянулся... Кстати, где бы она не появлялась, ее всегда сопровождает или приятель, или брат, или дядя, так что будьте бдительны.
  13. Victor Vasquez (Vic)
    Автомобиль: Toyota Supra
    Сильная сторона: длительные погони
    Условия состязания: [ 4 / 3 ] 100000
    Тринадцатое место для Виктора - и счастливое, и нет. С одной стороны, еще никому не удалось сбросить его ниже, с другой - сам он тоже никак не может продвинуться дальше. Он вечно усталый и раздражительный, но со своей машиной обращаться умеет. И обязательно разделается со всяким, кто вздумает его недооценивать.
  14. Vince Kilic (Taz)
    Автомобиль: Lexus IS300
    Сильная сторона: спринт
    Условия состязания: [ 4 / 3 ] 50000
    Винс - не король дорог, а так, скорее мелкий царек. Где он получил свое прозвище, остается загадкой, но именно под этим именем он вошел в черный список уличных беспредельщиков. С полицией у него полная взаимность - они в равной мере терпеть не могут друг друга. Любимое развлечение Винса - кататься по улицам, выискивая зеленых новичков, перед которыми он сможет блеснуть своим гоночным мастерством.
  15. Ho Seun (Sonny)
    Автомобиль: VW Golf GTI
    Сильная сторона: кольцевые трассы
    Условия состязания: [ 3 / 3 ] 20000
    Хусейн как Хусейн, только не Саддам, а всего лишь Сонни. В свою машину он вбухал столько денег, что неудивительно - бегает она очень резво. Тем более, что все детали Сонни тщательно подбирает и тестирует, прежде чем показаться с ними на людях.
Need for Speed Most Wanted 2005. Соперники

Need for Speed Most Wanted 2005. Автопарк

Admin » » Сообщение:

Автопарк

  1. Lexus IS300
    Чтобы разблокировать: Доступна сразу
    Цена: 27000 $
    Год выпуска: 2001
    Двигатель: 214 л.с., 2997 куб.см
    Привод: задний
    Lexus - подразделение Toyota, образованное в 1988 году и направленное на выпуск автомобилей высокого класса. IS300 - усовершенствованный вариант IS200. Внешне между этими двумя моделями сходство заметить трудно, однако начинка IS300 дает фору своему прародителю. Эта модель очень комфортная - в стандартную комплектацию входят спортивная подвеска с 17-дюймовыми колесами, система контроля тяги, встроенная противоугонная система и автоматический кондиционер с датчиком загрязнения воздуха... В одной из вариаций - IS300 SportCross кнопки переключения передач находятся на руле. Это позволяет вручную, не прибегая к помощи АКПП, манипулировать передачами.
  2. Fiat Punto
    Чтобы разблокировать: Доступна сразу
    Цена: 27000 $
    Год выпуска: 2004
    Двигатель: 80 л.с., 1242 куб.см
    Привод: передний
    Fiat Punto можно назвать своеобразной «народной» моделью. Ее дизайн проектировался под нужды потенциальных покупателей - был проведен опрос среди клиентов данной ценовой категории, который позволил дизайнерам определить финальный вид Punto. Модель богата по уровню оснащения - есть ранее недоступные для этого класса системы MSR, ASR, ESP. В модельном ряду представлены 8 различных двигателей на выбор.
  3. Chevrolet Cobalt SS
    Чтобы разблокировать: Доступна сразу
    Цена: 26000 $
    Год выпуска: 2004
    Двигатель: 205 л.с., 1998 куб.см
    Привод: передний
    Аббревиатура SS обычно используется для обозначения спортивных автомобилей (что-то вроде «Супер Спорт», кажется). К оригинальному Cobalt'у с его двухлитровым двигателем Ecotec добавили приводной нагнетатель (т.н. supercharger), теперь вместо 140 л.с. движок выдает 205. Спортивный вариант, соответственно, приобрел доработанную подвеску и тормозные механизмы. Со слов производителя, доводка ходовых качеств проводилась на «Северной петле» Нюрбургринга в Германии. Она славится тем, что при протяженности всего около 25 км на ней более 170 поворотов.
  4. Volkswagen Golf GTI
    Чтобы разблокировать: Доступна сразу
    Цена: 35000 $
    Год выпуска: 2004
    Двигатель: 200 л.с., 1984 куб.см
    Привод: передний
    До 100 км/ч Golf GTI разгоняется за 7,2 секунд (при использовании коробки DSG с двойным сцеплением можно понизить цифру до 6,9 с). Максимальная скорость - 235 км/ч. При таких весьма достойных данных GTI на удивление экономичен - на 100 км пробега тратится примерно 8 литров топлива.
  5. Audi TT 3.2 Quattro
    Чтобы разблокировать: Победить Sonny, 15 место в черном списке
    Цена: 35000 $
    Год выпуска: 1998
    Двигатель: 225 л.с., 1781 куб.см
    Привод: полный
    В первой версии у автомобиля были проблемы с аэродинамикой, что повлекло за собой множество аварий на крутых поворотах. Модель отозвали, и после небольших изменений (были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, новая стабилизационная система ESP и небольшое антикрыло на кромке багажника) вернули в продажу, а перед пострадавшими вежливо извинились. Максимальная скорость TT Quattro - 243 км/ч. При 6800 об./мин срабатывает электронный ограничитель. Время разгона до 100 км/ч - 6,4 с.
  6. Audi A3 3.2 Quattro
    Чтобы разблокировать: Победить Sonny, 15 место в черном списке
    Цена: 32000 $
    Год выпуска: 1997
    Двигатель: 250 л.с., 3189 куб.см
    Привод: полный
    Максимальная скорость A3 Quattro строго ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Время разгона до 100 км/ч - 6,3 секунды. В наличии полноприводная трансмиссия Quattro. Внешне разновидности A3 почти ничем не отличаются, однако изменениям подвергаются внутренности салона и список оборудования. Всего существует три стандартных комплектации: Ambiente (спокойствие), Attraction (привлекательность) и Ambition (возможности) - на радость менеджерам по маркетингу.
  7. Mitsubishi Eclipse
    Чтобы разблокировать: Победить Taz, 14 место в черном списке
    Цена: 30000 $
    Год выпуска: 1989
    Двигатель: 213 л.с., 1996 куб.см
    Привод: передний
    Eclipse - модель, ориентированная на американский рынок, в 1989 году была поставлена на конвейер завода Diamond-Star Motors Corporation - совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler, Блумингтон (США, Иллинойс). По мере существования Eclipse сменил три двигателя - откровенно слабый 1,8-литровый, приличный 2-литровый и третий, самый мощный, турбированный двухлитровый вариант.
  8. Audi A4 3.2 FSI Quattro
    Чтобы разблокировать: Победить Taz, 14 место в черном списке
    Цена: 35000 $
    Год выпуска: 2003
    Двигатель: 150 л.с., 1984 куб.см
    Привод: полный
    A4 - автомобиль среднего класса, преемник Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 годах. Обладает оцинкованным кузовом, которому не страшна коррозия. По крайней мере, фирма дает на него гарантию 10 лет. В наличии система климат-контроля и сидения с подогревом. В продвинутых версиях возможны установка телефона, навигационной системы и даже голосового интернета.
  9. Toyota Supra
    Чтобы разблокировать: Победить Vic, 13 место в черном списке
    Цена: 40000 $
    Год выпуска: 1993
    Двигатель: 330 л.с., 2997 куб.см
    Привод: задний
    Производство модели, дебютировавшей под слоганом «The Sport of Toyota», приостановлено в 2002 году. Модели, выпущенные после рестайлинга 1997 года, оснащаются кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i. Среди последних выпущенных моделей встречаются версии с АКПП. Supra оснащена регулятором буксования привода, который не допускает прокручивания задних колес и не дает задней части вилять из стороны в сторону. Одна из отличительных черт модели - крыло, отвечающее за создание отрицательной подъемной силы (модели без этой детали встречаются крайне редко).
  10. Renault Clio v6
    Чтобы разблокировать: Победить Vic, 13 место в черном списке
    Цена: 40000 $
    Год выпуска: 2001
    Двигатель: 230 л.с., 2997 куб.см
    Привод: задний
    Впервые Clio v6 появился в 2001-м году - тогда он оснащался 230-сильным мотором V6 объемом 3 литра. В 2004-м, после рестайлинга, автомобиль получил перенастроенное шасси и форсированный до 255 лошадиных сил двигатель. Он, кстати, изначально был настолько велик, что не помещался под капотом, поэтому его посадили на пассажирские места. Напрашивается вывод: Clio v6 - убежденно двухместная модель. По данным Renault, максимальная скорость данной модели - 245 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 5,8 сек. На 100 километров пути двигатель расходует чуть менее 12 литров топлива. В день по плану производилось 12 машин, но уже в июле 2005-го производство Clio v6 полностью прекращено.
  11. Mazda RX-8
    Чтобы разблокировать: Победить Izzy, 12 место в черном списке
    Цена: 32000 $
    Год выпуска: 2003
    Двигатель: 192 л.с., 1308 куб.см
    Привод: задний
    RX-8 - обновленный вариант модели RX-7 (см. 20 машину в списке). Впервые его прототип (тогда еще носивший название RX-Evolve) был продемонстрирован в Детройте в 2000-м году. Затем, примерно год спустя, в Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis. Основные отличия этой модели - низкий уровень вредных выхлопов и топливная экономичность. Стандартный вариант двигателя выдает 192 л.с., топ-версия Hi Power (RX-8 HP), наделенная более сложной системой впуска, - 240 л.с.
  12. Cadillac CTS
    Чтобы разблокировать: Победить Izzy, 12 место в черном списке
    Цена: 32000 $
    Год выпуска: 2002
    Двигатель: 220 л.с., 3200 куб.см
    Привод: задний
    Cadillac - отделение концерна General Motors со штаб-квартирой в Детройте, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Модель CTS была впервые продемонстрирована в гольф-клубе вг. Монтерей, штат Калифорния, в канун столетия Cadillac. Это компактный пятиместный автомобиль с задними ведущими колесами, оборудованный 3,2-литровым двигателем V6. CTS, между прочим, одна из самых защищенных моделей ряду - четыре подушки безопасности (две передние и две боковые) и пара надувных занавесок, которые спасут пассажиров, даже если автомобиль перевернется. Во время работы над дизайном, в честь столетнего юбилея, было решено использовать элементы оформления, присущие моделям прошлого. К примеру, световые элементы фар расположены вертикально, как у моделей образца 1965 года. Аформа облицовки радиатора вообще восходит к далекому 1934-му.
  13. Ford Mustang GT
    Чтобы разблокировать: Победить Izzy, 12 место в черном списке
    Цена: 36000 $
    Год выпуска: 2001
    Двигатель: 252 л.с., 4600 куб.см
    Привод: задний
    Ford Mustang за 36 лет существования претерпел множество изменений - модель GT не имеет почти ничего общего с теми, кто дал начало роду «Мустангов» (ну разве что логотип остался без изменений). Яркая особенность двигателя Mustang GT состоит в том, что ход поршня и его диаметр строго равны, составляя 3,6 дюйма (двигатель V8). Максимальная скорость 232 км/ч. Формально «Мустанг» рассчитан на четырех пассажиров, но удобно разместиться на заднем сиденье сможет разве что ребенок.
  14. Mitsubishi Lancer Evolution VIII
    Чтобы разблокировать: Победить Big Lou, 11 место в черном списке
    Цена: 36000 $
    Год выпуска: 2001
    Двигатель: 265 л.с., 1997 куб.см
    Привод: полный
    Mitsubishi Lancer Evolution VIII получил звание «Спортивный автомобиль года» от французского журнала Echappement. Жюри единогласно присудило ему высший рейтинг среди 20 лучших спорткаров мира. Компетентная оценка ходовых качеств и динамики автомобилей-номинантов происходила в два этапа: на гоночной трассе в городе Иссуар (Issoire), и в дорожных условиях в провинции Овернь (Auvergne), в центральной Франции. Evolution VIII - раллийная легенда: еще первые представители серии Lancer Evolution, появившиеся в 1992 году, отлично выступали на ралли.
  15. Mercedes-Benz SL 500
    Чтобы разблокировать: Победить Big Lou, 11 место в черном списке
    Цена: 75000 $
    Год выпуска: 1993
    Двигатель: 306 л.с. 4966 куб.см
    Привод: задний
    SL 500 оборудован уникальной системой ABC (Active Body Control) - активной подвеской. Суть в том, что четыре гидроцилиндра по команде бортового компьютера могут до 10 раз в секунду менять высоту опор пружин у каждого колеса в отдельности. Это сильно смягчает процесс торможения, крен в повороте или езду по кочкам. На данный момент в продаже уже появилась модель SL 600 - в отличие от SL 500 мощность ее двигателя 394 л.с., а объем 5987 куб.см. Выпуск SL 500 прекращен в 1999 году.
  16. Pontiac GTO
    Чтобы разблокировать: Победить Baron, 10 место в черном списке
    Цена: 35000 $
    Год выпуска: 2004
    Двигатель: 350 л.с., 5665 куб.см
    Привод: задний
    Двигатель Pontiac GTO - разработка инженеров General Motors - носит название Gen Ill LS1 V8. Разгон до 100 км/ч за 5,5 сек. Модель была собрана на платформе австралийского Monaro CV8 - только с левым рулем. В основе своей за счет платформы GTO весьма похож на Monaro VXR (номер 17, следующий по списку).
  17. Vauxhall Monaro VXR
    Чтобы разблокировать: Победить Baron, 10 место в черном списке
    Цена: 35000 $
    Год выпуска: 2005
    Двигатель: 400 л.с., 6000 куб.см
    Привод: задний
    Vauxhall - британская компания, родственная немецкому Opel и австралийскому Holden. Модель Monaro VXR по версии Top Gear была признана «Самым мускулистым автомобилем 2005-го». Дают знать о себе и 400 лошадиных сил, и 6 литров под капотом (двигатель V8). Кроме этого в комплекте - девятнадцатидюймовые колесные диски, выполненные в 10-спицевом дизайне из особых легких сплавов, и пара сдвоенных отверстий глушителя, разведенных по разным сторонам заднего бампера. Максимальная скорость 290 км/ч, разгон до 100 км/ч - менее чем за 5 секунд.
  18. Porsche Cayman S
    Чтобы разблокировать: Победить Baron, 10 место в черном списке
    Цена: 60000 $
    Год выпуска: 2005
    Двигатель: 295 л.с., 3386 куб.см
    Привод: задний
    Название для этой модели Porsche позаимствовали из животного мира, вдохновившись, вероятно, грациозным изгибом хвоста какого-нибудь подвернувшегося под руку крокодила. Автомобиль был создан на основе модели Boxster - оттуда пришло большинство компонентов, к примеру, 6-ступенчатая механическая КПП. Часть электронной начинки взята от старшей модели 911 Carrera, а именно: фирменная система Porsche, отвечающая за изменение фаз газораспределения (VarioCam Plus), и система поддержания курсовой устойчивости (Stability Managment). За отдельную плату на Cayman S устанавливают третью систему от старшего брата - PASM (Porsche Active Suspension Managment), которая, в зависимости от выбранного режима (норма/спорт), регулирует клиренс и жесткость пружин с амортизаторами.
  19. Subaru Impreza WRX STi
    Чтобы разблокировать: Победить Earl, 9 место в черном списке
    Цена: 42000 $
    Год выпуска: 2005
    Двигатель: 280 л.с., 2457 куб.см
    Привод: задний
    Британская компания Prodrive, вплотную занимающаяся тюнингом, разработала пакет дополнений для данной модели, который позволяет поднять мощность двигателя до 305 л.с. Максимальная скорость WRX STi с данным пакетом составляет 255 км/ч, а разгон до 100 км/ч - 4,6 секунды.
  20. Mazda RX-7
    Чтобы разблокировать: Победить Earl, 9 место в черном списке
    Цена: 31000 $
    Год выпуска: 1978
    Двигатель: 255 л.с., 1308 куб.см
    Привод: задний
    Модель RX-7 по максимуму использует возможности роторного двигателя. 105-сильный движок разгоняет ее до 200 км/ч. Именно на ней Род Миллер в 1979 году стал чемпионом США по ралли. В 1986 году по версии журнала «Motor Trend» Mazda RX-7 стала импортным автомобилем года. По данным на 1990 год общее количество произведенных на Mazda Motor Corporation автомобилей доросло до 25 млн., из которых 1 млн. - RX-7. С осени 2000 года после проведенного рестайлинга на рынок вышел новый вариант RX-7 как с внешними изменениями, так и с внутренними.
  21. Mercedes-Benz CLK 500
    Чтобы разблокировать: Победить Jewels, 8 место в черном списке
    Цена: 75000 $
    Год выпуска: 2004
    Двигатель: 306 л.с., 4966 куб.см
    Привод: задний
    CLK 500 первая в своем классе получила 7-скоростную автоматическую коробку передач 7G-Tronic (она оснащается двумя задними скоростями - одной для нормальных условий, другой - для зимних). Еще CLK-серия приобрела штатные диски для езды на проколотых шинах, которые позволяют проехать в таком режиме до 50 км со скоростью 80 км/час, в комплекте также идет система оповещения о проколах (чувствуете, как это помогло бы в Most Wanted?) Модель можно распознать по четырем выхлопным трубам и системе бокового освещения в момент парковки (если, конечно, хозяин ее установил).
  22. Lotus Elise
    Чтобы разблокировать: Победить Jewels, 8 место в черном списке
    Цена: 48000 $
    Год выпуска: 1995
    Двигатель: 120 л.с., 1795 куб.см
    Привод: задний
    Упор в этой модели был сделан не на мощность двигателя, а на понижение общего веса. При массе всего 690 кг Elise обладает максимальной скоростью 202 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 5,9 секунд. В 1999 на свет появилась модель 111S c двигателем мощностью 145 л.с. Наконец, в 2004 году вышла последняя на сегодняшний день модификация - 111R с двигателем мощностью 192 л.с.
  23. Aston Martin DB9
    Чтобы разблокировать: Победить Kaze, 7 место в черном списке
    Цена: 90000 $
    Год выпуска: 2004
    Двигатель: 450 л.с., 5935 куб.см
    Привод: задний
    Aston Martin - английская компания, подразделение Ford Motor Company, занимающаяся разработкой и выпуском дорогих спортивных автомобилей. Штаб-квартира расположена в г. Ньюпорт-Пэннел. В процессе разработки DB9 была создана новая платформа - VH (vertical/horizontal). Суть в том, что модельный ряд будет развиваться как вертикально (разные модели произведенные силами Aston Martin), так и горизонтально - путем каких-либо заимствований у других фирм в рамках Ford Motor Company (как Volvo, Jaguar). К примеру, аэродинамику DB9 доводили до ума профессионалы из Volvo. Отличительная черта DB9 - двери, которые при открывании поднимаются вверх на 12 градусов. С механической коробкой передач разгон до 100 км/ч за 4,7 сек, с автоматической - за 4,9 сек.
  24. Porsche 911 Carrera S
    Чтобы разблокировать: Победить Kaze, 7 место в черном списке
    Цена: 75000 $
    Год выпуска: 2005
    Двигатель: 320 л.с., 3596 куб.см
    Привод: полный
    Полноприводная модификация Porsche 911. Наличие полного привода повышает массу автомобиля, а, соответственно, страдает ее динамика. До 100 км/ч Carrera S разгоняется за 5 секунд, максимальная скорость составляет 285 км/ч. Двигатель Boxster Flat 6 мощностью 320 л.с., в стандартном комплекте - коробка передач Tipronic S. На тюнингованном варианте Carrera S, получившем название «Tune it! Safe!», устраивают погони за преступниками немецкие полицейские. Под капотом TIS-а расположился 3,8-литровый 370-сильный двигатель, а максимальная скорость ограничена 300 км/ч. Учитывая, что на обычных немецких машинах электронный ошейник в большинстве случаев не дает разогнаться выше 250 км/ч, догнать нарушителей становится гораздо проще. Скорость полицейский вариант тоже набирает быстрее - 100 км/ч всего за 4,5 секунды.
  25. Dodge Viper SRT-10
    Чтобы разблокировать: Победить Ming, 6 место в черном списке
    Цена: 98000 $
    Год выпуска: 2002
    Двигатель: 503 л.с., 7994 куб.см
    Привод: задний
    Viper, «гадюка», - машина для тех, кто не видит жизни без риска. Ходовая часть, вначале заимствованная у грузовика (колеса прокручиваются даже на третьей передаче), отсутствие подушки безопасности и рабочий объем двигателя в почти 8 литров дают о себе знать. Максимальная скорость 266 км/ч, 10 цилиндров, разгон до 100 км/ч за 4,5 сек. И, наконец, истинно спортивная внешность Viper'а. В американском тюнинг-салоне Hennessy в 2005 году была разработана особая версия SRT-10, снабженная улучшенным двигателем объемом 8,5 литров с двумя турбинами Garret, нагнетающими давление 1,5 бар, и мощностью 1000 л.с. (!). Скорость 100 км/ч такой вариант набирает за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 410 км/ч. Выпущено всего 24 подобных «реактивных» автомобиля.
  26. Lamborghini Gallardo
    Чтобы разблокировать: Победить Ming, 6 место в черном списке
    Цена: 120000 $
    Год выпуска: 2003
    Двигатель: 500 л.с., 4961 куб.см
    Привод: полный
    Двигатель V10 позволяет Gallardo разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость 309 км/ч. Это купе от Lamborghini в 2004-м стало одним из победителей престижного конкурса British Design and Art Direction (D&AD). Существует выпущенная ограниченным тиражом в 250 экземпляров модель Gallardo SE - она отличается внешней окраской bi-ton (двойной цвет). В двигатель изменения не вносились, однако за счет того, что были изменены передаточные числа коробки передач, разгоняться до 100 км/ч SE стала ровно за 4 секунды, а максимальная скорость поднялась до 315 км/ч.
  27. Porsche 911 turbo S
    Чтобы разблокировать: Победить Webster, 5 место в черном списке
    Цена: 105000 $
    Год выпуска: 2004
    Двигатель: 450 л.с., 3600 куб.см
    Привод: полный
    На данной модели установлены тормозные диски из композитного металлокерамического материала, которые по всем параметрам превосходят традиционные стальные. Помимо этого, они на 50% легче, за счет чего вес автомобиля снижен на 20 кг. В наличии фирменная система стабилизации курсовой устойчивости PSM (Porsche Stability Management). Максимальная скорость - 308 км/ч, разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды (а кабриолет - за 4,3).
  28. Chevrolet Corvette C6
    Чтобы разблокировать: Победить Webster, 5 место в черном списке
    Цена: 80000 $
    Год выпуска: 2004
    Двигатель: 405 л.с., 6000 куб.см
    Привод: задний
    Шестое поколение Chevrolet Corvette было впервые представлено концерном General Motors на автосалоне в Детройте в 2004-м году. Под капотом расположен 6 литровый (ранее было 5,7) двигатель Vortec V8, который теперь называется LS2. Его мощность составляет 405 л.с. До 100 км/ч Corvette C6 разгоняется за 4,3 секунды с механической КП и за 4,7 с автоматической. Максимальная скорость автомобиля составляет 290 км/ч. Один из вариантов - Z06 - оснащается форсированным до 450 л.с. двигателем, позволяющим ему разогнаться до более чем 300 км/ч.
  29. Lamborghini Murcielago
    Чтобы разблокировать: Победить JV, 4 место в черном списке
    Цена: 265000 $
    Год выпуска: 2001
    Двигатель: 580 л.с., 6192 куб.см
    Привод: полный
    Как мы уже упоминали, эта модель названа в честь быка Murcielago, который в 1879 году выстоял в бою с тореадором Рафаэлем Молиной. Быка было решено не убивать, и от него пошел целый род быков, не раз участвовавших в корриде. Форму для этой модели разработал бельгийский дизайнер Люк Донкервольк. До 100 км/ч Murcielago разгоняется за 3,8 сек, максимальная скорость ~330 км/ч. Интересный показатель - массовость (конечно же, относительная) Murcielago: в год планируется сбор около 400 моделей.
  30. Ford GT
    Чтобы разблокировать: Победить JV, 4 место в черном списке
    Цена: 270000 $
    Год выпуска: 2005
    Двигатель: 507 л.с., 5409 куб.см
    Привод: задний
    Первые модели Ford GT были выпущены еще в середине 60-х. Тогда модель называлась GT40, благодаря тому, что высота автомобиля составляла 40 дюймов - примерно 1 м 15 мм. Позже появились и GT70 и GT90 (правда, только прототип), однако в их названиях цифры уже потеряли свое оригинальное значение. В модели применена интересная разработка, так называемая «топливная дверца», благодаря которой исчезает надобность в топливном колпачке. Достаточно просто открыть ее и вставить шланг с бензином - герметичность при отсутствии колпачка благодаря стараниям техников Ford'а теряться не будет.
  31. Mercedes-Benz SLR McLaren
    Чтобы разблокировать: Победить Ronnie, 3 место в черном списке
    Цена: 300000 $
    Год выпуска: 2003
    Двигатель: 626 л.с., 5493 куб.см
    Привод: задний
    С этой моделью связана одна история. Поляк Роберт Фуртак стал владельцем SLR еще до того, как она поступила в серийное производство... Как ему это удалось? Он собрал ее сам! С 1999-го года этот человек следил за всем, что было связано с прототипами SLR, - фотографиями, схемами. Неизвестные данные о точных размерах будущего Мерседеса польский историк рассчитал, исследуя игрушечные модели, выпущенные под рождество. За основу была взята модель начала 80-х - 500 SEC. Многие элементы для своего SLR Роберт позаимствовал у других автомобилей, к примеру, гидравлика открывающихся вверх дверей раньше принадлежала Mercedes Vito. В результате наш герой получил внешне неотличимую копию SLR McLaren с некоторыми нововведениями (от себя он добавил подсветку заднего номерного знака) всего за 75000 евро. Она, конечно, не выдает желаемых 334 км/ч и не разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунд, но как минимум наглядно показывает - нет ничего невозможного.
  32. Porsche Carrera GT
    Чтобы разблокировать: Победить Ronnie, 3 место в черном списке
    Цена: 280000 $
    Год выпуска: 2000
    Двигатель: 558 л.с., 5500 куб.см
    Привод: задний
    Последняя машина среди основного списка - венец автомобилестроения, тот максимум, который только может быть доступен простому (обладателю не Black Edition версии) гонщику из Рокпорта. Слово «Carrera» в переводе с испанского означает «гонки», поэтому назначение данной машины весьма недвусмысленно. Двигатель V10 (5500 куб. см.) мощностью 558 л.с., максимальная скорость 330 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,8 секунд говорят за себя.

Дополнительные машины версии Black Edition

  1. BMW M3 GTR
    Год выпуска: 2001
    Двигатель: 343 л.с., 3246 куб.см
    Привод: задний
    M3 GTR - воистину экстремальная машина. Обкатанная за первый год существования на различных гоночных соревнованиях, с 2002-го M3 GTR силами BMW поступила в совершенно свободную продажу. Двигатель, объемом 4 л и мощностью 350 л/с, низкая, насколько возможно, посадка, всего два сидения и салон «без излишков» - эта стандартная для скоростных гонок комплектация была предложена обычным городским водителям. Результат не заставил себя ждать - в США, Германии и ряде европейских стран из-за невероятного уровня шума проезд по обычным дорогам для M3 GTR закрыли. Обладателям этой модели разрешили гонять под 300 км/ч только на специально отведенных под спортивные гонки полигонах.
  2. 1967 Chevrolet Camaro SS
    Год выпуска: 1967
    Двигатель: 5700 куб.см
    Привод: задний
    Camaro, появившаяся в далеком 1967 году, имеет просто невероятное количество разновидностей. Уже за первые два года выпуска модель комплектовалась 12-ю различными двигателями и в одной из модификаций была «кабриолетом». В 2001-м году Camaro была снята с производства по причине низких продаж. Одной из последних выпущенных моделей стала как раз Camaro SS, посвященная 35 годовщине этой марки. Салон отделан черной кожей, а на сиденьях вышито «35th Anniversary». Интересный факт - двигатель Camaro SS почти бесшумен, настолько, что отчетливо слышны колеса.
  3. Porsche 911 GT2
    Год выпуска: 2002
    Двигатель: 462 л.с., 3600 куб.см
    Привод: задний
    GT2 без преувеличения - одна из самых скоростных серийных машин на сегодняшний день. Визуально не особо отличается от 911 Turbo - увеличены передние воздухозаборники, немного занижен капот... Естественно, наибольшее значение имеют внутренние изменения - была повышена мощность движка с 420 л/с до 462 л/с, проведена работа над системой охлаждения (с ней, кстати, и связано большинство внешних изменений). Результаты не разочаровали - очевидцы тестдрайва утверждают, что устойчивость GT2 на скорости 300 км/ч была просто потрясающей. За счет отказа от полного привода (как видите, у модели он задний) массу удалось понизить на 100 кг.
  4. Mercedes-Benz SL65 AMG
    Год выпуска: 2004
    Двигатель: 612 л.с.
    Привод: задний
    Фирма AMG произвела на свет весьма интересную модель, продолжающую славные традиции Mercedes-Benz. При потрясающей аэродинамике автомобиль послушен, удобен и самое важное - надежен. До 100 км/ч SL65 разгоняется за 4 секунды, до 200 км/ч - за 13 секунд. Традиционно, выше 250 км/ч поднять скорость не получится из-за электронного ограничения. Говорят, что если его снять, SL выдаст никак не меньше 300... Дает о себе знать модифицированный вариант двигателя, фирменная разработка AMG - «biturbo». Он, кстати, сделан на основе воспетого в фольклоре «600-го».
  5. Chevrolet Corvette C6.R
    Год выпуска: 2005
    Привод: задний
    Corvette C6.R дебютировала в марте 2005 года на 12-часовом заезде, спустя целый год тестирования и настройки. Как утверждает менеджер General Motors по гонкам Гарри Тернер, Corvette C6-R - это лучший спортивный автомобиль, когда-либо сделанный специалистами этой фирмы. Буква R в названии указывает на принадлежность модели к категории Race - гоночных автомобилей, не рассчитанных на широкую публику.
  6. Castrol Syntec Ford GT
    Привод: задний
    Чтобы разблокировать эту машину, при загрузке (когда на экране написано «Click to continue») введите «castrol». Если появилось подтверждающее сообщение, ее можно будет найти в списке дополнительных машин. Поговаривают, что British Petroleum Lubricants USA выложила кругленькую сумму за подобную оригинальную рекламу машинного масла Castrol Syntec (чит-код был указан на сайте игры).
Need for Speed Most Wanted 2005. Автопарк

Need for Speed Most Wanted 2005. Горячие клавиши

Admin » » Сообщение:

Горячие клавиши

Стрелка вверх Газ
Стрелка вниз Тормоз, задний ход
Стрелка влево, вправо Поворот при обычной езде, смена ряда для режима Drag
Пробел Ручной тормоз
Правый Ctrl Замедление времени
Alt N2O-подгазовка
Левый Shift Переключить на следующую передачу
Левый Ctrl Переключить на предыдущую передачу
Enter Выполнить действие (начать гонку, войти в магазин и т.п.)
Esc Показать меню
B Посмотреть «черный список»
M Включить карту города
Tab Перечитать SMS-сообщения
R Выставить машину на трассу (на случай «застревания»)
T Перемотать на следующую мелодию
C Переключить режим камеры
L Взглянуть в зеркало заднего вида
P Отдалить камеру


Need for Speed Most Wanted 2005. Проверка на прочность

Admin » » Сообщение:

Проверка на прочность

Хотите испытать себя? Ненадолго отвлечься от режима карьеры, попасть в ситуацию, из которой, казалось бы, нет выхода, а потом, спустя немалое время, с удивлением понять, что испытание осталось позади, и вы - Победитель? Тогда к вашим услугам - раздел Challenge Series. Огромный набор задач, отобранных и сбалансированных так, чтобы игрок ни на секунду не почувствовал себя слишком комфортно. Особое внимание - к именной позиции: Black Edition Challenge [69]. Вы переноситесь на шоссе с седьмым (!) уровнем преследования, за рулем древнего Chevrolet. А на хвосте сидит 6 джипов-внедорожников, каждый из которых тяжелее и быстрее нашей антикварной машинки. Всего в операции участвует 15 полицейских машин. Они прижимают к обочине, таранят в лоб, берут «в коробочку»... Причем надо не просто оторваться от них, но и заработать перед этим полмиллиона призовых баллов. Бедную шевроле крутит, как щепку в водовороте. Предательская полоска Busted вот-вот заполнится, тиски норовят сомкнуться, а отовсюду подъезжают все новые и новые джипы... Но тут вдруг удается нырнуть в просвет, оторваться, уронить пару преград, хитроумно вильнуть перед развилкой и проехать между колес лесовоза, попутно обрушив навстречу полиции пахнущие смолой бревна... Знали бы вы, как неспешно ползет полоска Cooldown на седьмом уровне!

Need for Speed Most Wanted 2005. Проверка на прочность


NFS MW Save Editor

Admin » » Сообщение:

Зарегистрируйтесь, чтобы скачать вложения.
Редактор сохранений


Need for Speed Most Wanted 2005. Советы и тактика

Admin » » Сообщение:

Need for Speed Most Wanted - Советы и тактика к игре

Когда уровень разыскиваемости достигает 4х, отлично скрываться от копов в бейсбольном стадионе на западе Rosewood.


Если есть желание выиграть парочку гонщиков из списка 15, должны быть достигнуты 3 фактора. Два вы уже выполнили, а вот третий.. - никак не удается набрать нужное кол-во очков награды за гонки с полицией! Если так, то слушай: недалеко (на Юго-Запад) от вашего самого первого гаража на первом, уже открытом, куске карты есть Бензозаправка и Автобусный Парк (это здание с четыремя стенами, почти полностью сделанными из стекла, которые можно разбить и заехать внутрь этого здания ). Оба эти объекта находятся на дорогах, которые скрещиваясь между собой, образуют восьмерку. Нужно ездить на машине от Бензозаправки к Авто-парку, разворачиваться, и ехать обратно к Бензозаправке, разворачиваться и опять ехать к Авто-парку и так делайте столько раз, пока не наберете нужное кол-во очков за преследование. Мусора будут гоняться за вами стаей по этой восьмерке и по-потихоньку перебивать друг друга и вы понемногу будете им в этом помогать.
Когда в погоне за вами останется ТОЛЬКО 1 коп делайте следующее: заезжайте внутрь Авто-парка (крп обязательно должен находиться на земле или вовсе снаружи здания), внутри увидите две горки - два въезда: один - въезд на какие-то старые автобусы, нам надо на другой въезд.
Заезжаем на козырек здания и встаем так, чтобы под вашей машиной на земле находился не столб, а свободное пространство. Стойте неподвижно на козырьке и ждите. Мент начнет сначала ездить и врезаться во все подряд, а потом, когда он успокоится и встанет под вас под козырек, начнет заполняться шкала окончания преследования (зеленая), а за ней синяя шкала окончания преследования. Стойте на одном месте и никуда не сдвигайтесь и не жмите на газ!, тогда все должно получиться!
Желаю удачи!


На автобусной остановке, дом со стеклянными стенами, в центре карты, на пересечении дорог, очень легко скрыться!
Заезжаете внутрь, по пандусу на «второй этаж», если быстро, вы подлетите, но СЛЕВА стоят АВТОБУСЫ. Так вот, заезжаете на них, чуть газуя на краю второго этажика, там маленький промежуток, становитесь в начале ряда автобусов, и слева, и ВСЕ!! Полицаи теряют вас, если нет, поерзайте взад-вперед, влево-вправо, но вы 100пудово найдете нужную позицию.
Вероятность скрыться - 90% !!
Я так терялся на 5 уровне огонька!!


Лучше всего набирать Bounty на трассах вокруг города по широкой дороге, сбивая ментовские блокировки.
Кстати. когда пробиваете блокировку, то лучше всего бить по заднице машины, тогда она улетает, а ваша тачка спокойно проедет дальше.
Если менты кладут шиповку, то лучше включать замедление и проехать их не напоровшись.


Был в игровом клубе и удивился: многие до сих пор не знают, как правильно трогаться с места при старте - все сразу же жмут на газ с начала отсчета. Обратите внимание на обороты двигателя: при определенном значении стрелка меняет свой цвет. Необходимо экспериментально поймать такой момент, чтобы при трогании машины (в конце отсчета, где-то по истечению 2-3 секунд после появления единицы) количество оборотов соответствовало изменению цвета стрелки.
Особенно это важно в Драге. Вы вырвитесь сразу же вперед, и появится радующая глаз надпись «Классный старт».


Не игнорируйте синие места укрытия во время отрыва от преследования от ментов. Особенно при их высокой агрессивности, часто бывают заподлянки: осталось подождать 2 секунды и тут вдруг ниоткуда появляется вертолет или полицейская машина. Включайте GPS на укрытие и следуйте по указателю, а если менты рядом, вас заблаговременно предупредит об этом радар, находящийся вверху (если он мигает зеленым цветом - по близости «копы», если желтым - радар скорости, по частоте мерцания определяется расстояние до объекта) и вы сможете вовремя поменять направление своего пути.


Если не удается пройти драг против героя черного списка (нет денег на тюнинг, постоянные аварии мешают продолжению гонги), не спешите, аккуратно поезжайте за ним: когда-нибудь он обязательно врежется, а там уже спокойно и не спеша доезжайте до злополучного


За секунду до столкновения с RoadBlock (Блок на дороге), врубите SpeedBraker (Замедление). У вас будет больше шансов снести этот блок. И еще, если есть возможность хоть как-нибудь вписаться в поворот, то НЕ врубайте SpeedBraker!! Из-за него вы потеряете больше скорости.


Самым наверно простым уклонением от преследования это перекрестки.
Проще всего когда уже почти его проехал на полной скорости сделать занос.


Лично для меня есть три самых надежных места в игре, где можно спрятатся от надоевших копов (особенно когда уровень разыскиваемости возрастает): это поле для гольфа, бейсбольный стадион и автоб. станция.


Дорога заканчивающиеся ничем.
На самом первом открытом куске карты на востоке есть перекресток. Одна из его дорог загорожена горками (из пыли, или из грязи, не знаю) и экскалатором. Так вот если очень сильно разогнатся (легче если у вас есть трейнер) можно перелететь это заграждение. Едьте дальше, там будет разведенный мост, перепрыгиваете и едите дальше, там дорога будет заканчиваться пустотой.
P.S. Если вы не перепрыгните мост то можно чуть-чуть поездить по воде, выбраться от туда можно будет только быстрым скачком в ваш гараж.


Как человек, прохававший игру от и до, хочу поделиться опытом.
Выбор первой тачки.
Тут возможны два варианта. Если у вас установлен Need for Speed Underground 2, то вам дадут дополнительно 10 000$ для начала игры, тогда хватайте ”VW Golf”, а если нет, то ”Chevrolet Cobalt SS”. Это оптимальные варианты для начала игры. Дальше на любителя. Но помните, что на первой тачке всю игру не пройти - это вам не Underground.


Самый простой и дешевый способ - хапнуть ”Mitsubishi Lancer Evolution VIII”, как только он будет доступен, оттюнинговать по полной и в бой. Я на нем всю игру прошел. Тачку надо менять не позднее встречи с гонщиком из Blacklist на Lancerе (он девятый в списке, после Baronа на Porsche), его на первой тачке, даже тюнингованной и с уникальными апгрейдами двигателя (!), уже не одолеть.


Уникальные апгрейды.
После победы над очередным гонщиком из Blacklist, вам дают на выбор два бонуса. Среди них есть апгрейд двигателя, барбизации, покраски или винилов, а также три «вопросика», за которыми могут скрываться следующие бонусы, о них поподробней:
1. Тачка побежденного вами гонщика. Игрушка опять же на любителя. Я с таких снимал детали барбизации (за них немного денег дают), а потом продавал.
2. Денежный приз. Денег дают прилично, а они в этой игре ой как нужны!
3. Взятка ментам. На случай, если вас арестуют во время погони. При этом сохраняются не только деньги, но и уровень розыскиваемости.
4. Увеличение максимального количества арестов до конфискации тачки на один. Таким образом, вашу красотку могут арестовать максимум пять раз, прежде чем конфискуют. А так только три.
5. Бесплатный возврат машины после конфискации. Напомню, что если количество допустимых разов ареста определенной машины достигнет предела, то ее конфискуют. За возврат возьмут много денег, в зависимости от того, как много грехов вы успели натворить, а также от номинальной стоимости самой машины. Как правило, это сумма с четырьмя нулями. По началу игры это особенно ощутимо. А с этой штукой бесплатно. Но конфискация машины - явление редкое, так как со временем «крестики» «стираются».
Я советую брать апгрейд двигателя обязательно, а дальше - на ваш вкус.
И не расстраивайтесь, что со временем вам будут давать апгрейды двигателя, которые у вас уже стоят - их можно поставить на другую тачку. После победы над гонщиком №5 (тот, который на ”Corvette C6”), апгрейды будут очень мощными.


Война с ментами.
Менты в игре - звери, но тупые. Вот, что вас ждет на каждом из уровней.
1. Пять машин преследования. Все.
2. Десять машин преследования и баррикады на дороге.
3. 15 машин преследования, баррикады и легкие внедорожники.
4. 20 машин преследования, баррикады с шипами, тяжелые внедорожники и вертолет.
5. 25 машин преследования, баррикады с шипами, много тяжелых внедорожников и вертолет, а, если очень сильно «повезет», - старший сержант Кросс на своем Corvette C6.

Как с этим бороться?
Баррикады. Они, как правило, с дырками, либо вообще не всю дорогу перекрывают, так что можно проскочить. Если же нет, то надо врезаться в заднюю часть машины.
Внедорожники. Самые зверские представители ментовской фауны. Они ездят по парам, на огромной скорости, вам навстречу, в лобовую. Заметив таковых на горизонте, врубаем замедление и пытаемся аккуратненько, не дергая руль, разъехаться с ними. Если же это не представляется возможным, то резко выворачиваем руль так, чтобы они въехали нам в зад, и пытаемся свалить в противоположную сторону, используя нитро.
Шипы. После четвертого уровня лежат на дороге вместе с баррикадами. Соблазнительный просвет в баррикаде может оказаться роковым, так как проколотые шины означают неминуемый арест. Врубаем замедление и уворачиваемся, опять же не дергая руль. Возможно, это баг, но, тем не менее, пару раз мне попадались «шипы-шпионы», одиноко лежащие на дороге без всяких опознавательных знаков. Так что будьте внимательны.
Вертолет. Это отдельная история. Он поднимает пыль и затрудняет обзор, а на пятом уровне он может опуститься вниз и преградить вам путь подобно бетонной стене, но такое - редкость. С ним сделать ничего нельзя, но у него быстро заканчивается горючие, и он улетает для дозаправки.
Ментовозы. Таранить, подрезать и обрушивать на их головы специальные препятствия, отмеченные на карте красными треугольниками. За каждую разбитую вами машину вам начисляют определенное количество Bounty.
Уровень 1 - 250, 2 - 500, 3 - 2500, 4 - 5000, 5 - 20000, легкий внедорожник - 10000, тяжелый внедорожник - 15000.
За разбитую тачку самого Кросса дадут аж 300000.


Рецепт для набирания огромного количества Bounty, а также рейтинга в картотеке Кросса.
Покупаем ”Audi A4”, тюнингуем по полной программе, теперь заходим в Blacklist, открываем раздел Bounty и выбираем самую первую локацию (в верхнем левом углу). С самого начала регулируем настройки машины так, что Турбо и Дорожный просвет на полную влево, а Аэродинамику на полную вправо. Остальное оставляем без изменений. Таким образом, мы получим танк, пробивающий любые баррикады. Теперь сдаем назад, разворачиваемся на 180 градусов и катаемся по трассе примерно 60 минут игрового времени.
И самое главное - побег.
Едем по трассе до бейсбольного стадиона и аккуратненько (лучше использовать замедление) сворачиваем туда. Менты за вами. Влетаем на стадион, попутно сбивая щит на въезде и придавливая копов. Даже если под щитом погибнут не все мусора, то оставшиеся на стадион уже не проедут и потеряют вас из виду. Выжимаем ручник и выворачиваем руль влево так, чтобы прижаться к левому полукруглому борту стадиона. Все. Можно идти курить в ожидании пока заполнится голубая полоска. Этот трюк можно использовать всегда, но он сработает, только если въезжать с трассы, и если над вами нет вертолета.


Если вы хотите после прохождения участника из blacklist"а, чтобы среди меток(?) всегда попадалась машина соперника, то там есть такая хитрость: метка с машиной с каждым следующим участником черного списка переходит в право на следующую метку, т.е. привожу пример: в 1-ой метке мне попалась тачка соперника из blacklist"а, когда я выигрываю следующего соперника и мне опять предлагают выбрать метки, то чтобы получить тачку я уже выбираю 2-ую метку, со следующим соперником 3-ю, а потом опять заново 1-ую,2-ую,3-ю метку. Вариант беспроигрышный.


Когда вы победите Бритву, то не расслабляйтесь.
После победы вам не дадут маркеры, а сразу тачку и вы должны улизнуть от копов. Посмотрите на карту и вы уведите значок. Едьте туда. Там будет дорога. Вы гоните изо всех сил. Там будет мост, перепрыгни и миссия закончена.


Не думаю, что для кого-то секрет, что лучше всего накручивать копов по кольцевым трассам (условно , возле первого и третьего городов). Гойсать по улицам чревато - одна ошибка и моментально зажмут. А на трассах свобода маневра есть. А вот когда останется один-два чела - тогда можно нырять в город и сбрасывать их на треугольничках. Кстати, есть одно неплохо место в первом городе. Если идти по кольцу, в юго-восточной части (примерно там, где дорога к любимой вами автобусной станции) ПРОТИВ часовой стрелки, там после перекрестка (слева) есть диагональный проезд, закрытый решеткой. Он идет через полицейский участок. газуете туда , по пути снося вышку, которая гарантировано перегораживает ДВА проезда. И можно пулей в гараж, благо, он на севро-западе в 200 метрах.


Лучше уходить от копов при этом набирая нужное кол-во баунти в первом районе, на автобане (там дорога шире, меньше шансов что зажмут), но там есть 2 участка узких, там гнать надо внимательнее, потом хоть на 300 км/ч едешь - все пучок.
Для персьюта лучше поиметь отдельную тачку, которая при старте не слишком юлит задом и стартует быстро (такое есть на начальных машинах), а заезды проходить на нормальных райдах (по вкусу).
Мой вариант: для заездов Carrera GT, для персьюта TT естественно, все полностью протюниное.
Когда пробовал персьютить на поршаке - копы жмут, скорость теряется, стартануть быстро не выходит (сцепления нету в начале), копы ловят. Пересел на ТТ - из самых зверских клещей вылазить начал.
И еще: слухи о «потерянных» ежах подтвердились - ухожу от злыдней - (хорошо что широкая прямая дорога была) лежат родимые, полосу целую перегородили, а рядом никого нет...


Если вы не можете пройти соперника из черного списка, тогда купите такую же машину как и у него.


Тактика для ювелиров: на 5м уровне, с вертолетом на хвосте, причем желательно чтоб ментов было поменьше, заезжаем на бейсбольный стадион так, чтоб все менты сдохли (вертолет все еще за вами). теперь остается придавить клавиши «вперед» и «вправо» (или «влево») чем-нибудь тяжелым и спокойно уходить на часик-другой. менты не приедут, а вертолет не улетит. за каждые 10 секунд преследования на 5м уровне дают 25000 Bounty, так что через часик вас ждет ~10-15М этого самого Bounty.. остается только выехать со стадиона и оторваться от ментов..


Заметил такой «косячек»: На знаменитой автобусной остановке, если ехать в сторону заправки - в момент когда доехал до шлагбаумов нажать на R (перезагрузка авто) и окажешся на козырьке. Прикольно с копами играться.. мелочь а приятно, плюс можно не опасаться если кто-то из копов заедет на козырек.


- После победы соперника в списке вам дадут выбрать 2 метки из 6. Сначала берите 6 т.к там скрывается уникальный апгрейд движка. Потом на выбор: 1) Можете попытать удачу и попробовать выбрать метку со знаком «?» и получить бабки, тачку, метку полиции или бесплатно забрать (!!) любую тачку со штраф-площадки (если она есть).
Кстати чтобы забрать машину соперника из списке выбирать метки со знаком «?» по след. схеме:
№15, 12, 9, 6, 3 - 1 метка с левой стороны;
№14, 11, 8, 5, 2 - 2 метка;
№ 13, 10, 7, 4 - 3 метка с правой стороны.
Метод беспроигрышный, однако только если вы будете делать начиная с 15-ого соперника в списке.
В противном случае они могут поменяться местами (работает не во всех версиях игры.. так что БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!! если не получилось с первого раза лучше дальше не пробовать..)


Отключить размытие (оно почему то в настройках не отрубается)
В реестре.

Код: Выделить всё Развернуть
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA GAMES\Need for Speed Most Wanted\g_MotionBlurEnable  ----  0х00000001 

Вместо 1 пишем 0 и все.







Похожие темыКомментарии ПросмотрыПоследнее сообщение
0566Константин: Повелитель тьмы / Const...
Сообщение от: Admin
0240Адамовы яблоки / Adams æbler (2005)
Сообщение от: Admin
0253Кирпич / Brick (2005)
Сообщение от: Admin
0292Заложник / Hostage (2005)
Сообщение от: Admin
112311Re: Need for Speed Most Wanted. Как...
Сообщение от: Admin