С мобильного пропадают деньги, что делать?

Довольно большое количество пользователей неоднократно жалуются на то, что с их счета в непонятном направлении уходят крупные суммы средств, на телефон буквально пачками приходит раздражающая реклама, операторы же без ведома пользователя подключат абсолют

С мобильного пропадают деньги, что делать?

» » Сообщение:

Мобильная связь ворвалась в нашу жизнь, дабы упростить возможность общения среди абонентов. Смартфон в нынешнее время является уже не роскошью, а обыденной вещью, которая есть практически у каждого. Но такая массовость влечет за собой и ряд негативных моментов со стороны предоставления услуг. К примеру, довольно большое количество пользователей неоднократно жалуются на то, что с их счета в непонятном направлении уходят крупные суммы средств, на телефон буквально пачками приходит раздражающая реклама, операторы же без ведома пользователя подключат абсолютно ненужные ему сервисы и услуги (прогноз погоды, мелодия вместо гудков и т.п.), которые также постепенно опустошают счет.

Но не стоит отчаиваться ведь все эти проблемы можно с легкостью устранить – просто позвоните со своего гаджета прямиком в абонентскую службу и попросите, чтобы оператор подключил парочку бесплатных услуг.

Для абонентов МТС:

Позвоните по короткому номеру 0890 и попросите оператора проверить, не подключены ли Вам какие-либо платные опции. Если такой момент присутствует, то просим всё отключить, и просим подключить следующие:

  • Запрет контента” – блокирует звонки и СМС на платные короткие номера.
  • Запрет на прием информационных сообщений с сайта МТС” – блокирует рекламу.
  • Запрет приема новостных сообщений с сайта МТС” – также блокирует рекламу.

Для абонентов Билайн:

Позвоните со своего смартфона на 0611. Просим все платное отключить и подключить:

  • Черно-белые списки” – запрещает осуществление звонков и отправление СМС на платные короткие номера.
  • Блокировка мобильной рекламы” – ставит запрет на рекламу.
  • Запрет промо акций” – запрещает подключать все бесплатные функции, которые в дальнейшем станут платными.

Для абонентов Мегафон:

Набираем 0500 и просим оператора, тоже что и описано выше.

  • Стоп-контент” – блокирует отправку сообщений на платные номера.
  • Отказ от SMS рассылок” – запрещает рекламу.
  • Отказ от Try&buy” – ставит запрет на подключение бесплатных услуг, за которые со временем будет изыматься плата.

Стоит понимать, что данные услуги не смогут в полной мере уберечь от всей существующей рекламы, услуг, что навязываются клиентам и случаев мобильного мошенничества. Однако все вышеописанные действия стоит выполнить всем, ведь от 90% проблем они всё же смогут уберечь. Особенно данные настройки актуальны, если мобильным телефоном пользуется ребенок.

Все вышеперечисленные номера и названия самих услуг приведены для Москвы, но вероятнее всего что и в регионах они такие самые.

мобильная, связь, ворвалась, жизнь, массовость, предоставления, пользователей, жалуются, операторы, гудков, устранить, бесплатных, следующие, блокирует, информационных, новостных, смартфона, запрещает, осуществление, sms, клиентам, мошенничества, вышеопис



Похожие темыКомментарии ПросмотрыПоследнее сообщение
0482Как узнать номер своего мобильного ...
Сообщение от: Admin
085Определение мобильного браузеры по ...
Сообщение от: Admin
0385Волосы электризуются, что делать?
Сообщение от: Admin