Как манипулировать людьми с помощью пары фраз

Если Вы сделаете «правильный» лэндинг, то посетители странички будут делать то, что Вам надо. Давайте подумаем, что лучше: гнать трафик давать рекламу со ссылкой на лэндинг, или сразу на страничку продаж? Лэндинги разделяют на 2 типа, в зависимости от

Как манипулировать людьми с помощью пары фраз

» » Сообщение:

Цель определяет действие (клиента)

Давайте подумаем, что лучше:

  • гнать трафик давать рекламу со ссылкой на лэндинг,
  • или сразу на страничку продаж?

В каком случае, немного теории перед тем, как ответить на вопрос.
Лэндинги разделяют на 2 типа, в зависимости от задач:

  • сбор базы подписчиков (страничка регистрации),
  • сбор базы клиентов (страничка продаж).

Подписчиков Вам важно собрать, если есть необходимость рассказать потенциальным клиентам о Вашем продукте, ввести их в тему, рассказать о компании и почему Вам стоит доверять..
Задача таких рассылок - сделать несколько «касаний» или «погреть» подписчиков таким образом, чтобы в нужный момент сделать предложение о покупке таким образом, чтобы он собрать наибольшее количество заявок.

Второй вариант обычно используют для продажи товаров с низким чеком, так как решение о покупке недорогих товаров принимается легко.

Сделай заказ или умри!

Вернемся к нашему примеру с продажей квадрокоптера (kopter.mytrend33.ru).
Ключевая ошибка на страничке - отсутствие призыва к действию ("call to action" - CTA).
Точнее некорректный призыв к действию: на страничке, цель которой продажи, предлагают получить консультацию.
Зачем?

Второй момент: на страничке представлено несколько вариантов супер-игрушки, но описаным техническим характеристикам не понятно, какой выбрать. Посетителям странички нужно объяснить, какой вариант в какой ситуации выбрать - так им будет легче принять решение и оплатить заказ.

ВАЖНО: перед тем, как формулировать УТП для будущей странички, определите цель странички - что Вы хотите, продавать и формировать базу клиентов или собирать базу подписчиков и продавать потом в рассылке?

Чем отличиться от конкурентов и собирать базу подписчиков в рекордные сроки?

Если Вы решили, что Ваш лэндинг нужен для сбора базы подписчиков, тогда есть еще один нюанс, о котором многие думают в последнюю очередь.
Ваше УТП на лэндинг для сбора базы подписчиков, конечно, будет отличаться от УТП для продающего сайта. Ваши подписчики не будут покупать, они любители «халявы». А ее сейчас так много в интернете, что предложить что-то действительно уникальное, становиться все сложнее.

Что будет отличать Вас от конкурентов в Вашей нише в любом случае?

  • призыв к действию.

Дайте четкие указания Вашим будущим подпискам.
Например:

  • оставьте свой email и скачайте PDF-книгу в один клик,
  • заполните форму и получить бесплатную доставку/сборку/монтаж до конца года,
  • зарегистрируйтесь на мастер-класс сейчас и получите чек-лист по продажам через 1 минуту

© kursbesplatno.ru

лэндинг, продажи, подписчики, подписчиков, базы, действию, страничке, утп, цель, какой, рассказать, второй, вариант, собрать, товаров, решение, покупке, сделать, конкурентов, момент, клиентов



Похожие темыКомментарии ПросмотрыПоследнее сообщение
0784Определение поддержки CSS свойств п...
Сообщение от: Admin
1394Re: Вывод повторяющегося контента с...
Сообщение от: Admin
0215Как распаковать zip-архив с заменой...
Сообщение от: Admin
01060Защита сайта с помощью .htaccess и ...
Сообщение от: Admin
0372Переименование нескольких файлом с ...
Сообщение от: Admin