Как сделать коммерческий текст интересным?

О том, какими должны быть тексты о компании, чтобы их хотелось перечитывать и показывать друзьям. Оно для тех, кто хочет заняться брендообразованием с помощью контента и понимает, что за inbound-маркетингом будущее

Как сделать коммерческий текст интересным?

» » Сообщение:

Пишите правду

И дело даже не в том, чтобы вы не подтасовывали факты, а добавляли больше жизни в то, что вы рассказываете. Включайте в содержание реальных людей, реальные ситуации, настоящие эмоции и факты. Ваш контент должен показывать ваш продукт, а не рассказывать о нем. Сделайте это с помощью историй клиентов, тематических исследований или клиентских перспектив.

Рассказывайте истории

Их все любят. С помощью историй о себе и других люди делятся друг с другом переживаниями и опытом. Их естественно рассказывать в семье или друзьям, но это сложнее дает в бизнесе. Расслабьтесь. Делитесь с читателями открыто, как со старым другом. И сделайте ваших коллег, клиентов, партнеров вашими общими друзьями.

Используйте разные точки зрения

Обращайтесь к разным позициям, чтобы сделать более глубоким собственный подход к делу. Так вы заденете больше разных сегментов аудитории и вызовете резонанс. Кроме того, предстанете с точки зрения объективной стороны.

Заботьтесь о читателе

Делайте ваши тексты комфортными. Сделайте так, чтобы ваш материал было удобно читать. Я очень переживаю за тех, кто мучается, читая нашу рассылку на телефоне. Порадую вас тем, что скоро у нас появится блог и вы сможете делать это с удовольствием. Стараюсь делать письма короче для тех, кто не любит много читать или занят по пятницам.

Помогайте и вдохновляйте

Помощь - это первое, что вы должны сделать для аудитории и на что должны быть нацелены. Помощь - то, с чего начинается ваше знакомство. Помощь - это то, ради чего вы с ними постоянно. Вдохновение - концепция сегодняшнего дня. Информации слишком много на любые темы, и что бы ни понадобилось, вы можете найти ответ в поисковике. Вдохновение - это нечто большее. Это то, что наполнит человека желанием и уверенностью, страстью и красотой. Дарите его своим читателям, и они будут любить вас всем сердцем.

Не делайте секретов

Не бойтесь поделиться технологией, результатами исследований или последними кейсами. Те, кто захочет это повторить, останутся на много шагов позади, если вы продолжите работать над собой и останетесь верными своей главной миссии. Обилие информации еще не сделало всех успешными, а открытость шаг за шагом помогает завоевывать доверие.

Делайте сложное простым

Если вы не можете рассказать о своем деле так, чтобы это было понятно ребенку и вашей маме, вряд ли вы сами в нем разбираетесь до конца. Объясняйте свою работу и идеи как можно проще, чтобы больше людей могли заинтересоваться этим. Такая открытость не подорвет ваш авторитет эксперта, но продемонстрирует, что к вам можно обратиться за помощью и разъяснениями.

Готовьте визуальный контент

Здорово, когда у вас есть возможность делать инфографику или рисовать собственные иллюстрации. Если вы сохраняете стиль дизайн, вас узнают, даже если ваш контент окажется в другом источнике. Я трепетно отношусь к авторскому праву и не поддерживаю тех, кто использует в своих материалах неуникальные изображения, поэтому у нашей рассылки есть специальный банк фотографий.
Один из читателей как-то писал мне, что делит контент на три типа:

  • Плохой контент
    Это значит неинтересный, не полезный и плохо подходящий к целевой аудитории. И в этом случае вас не вуручит никакое визуальное сопровождение.
  • Хороший контент
    Середнячок, который украсят картинки.
  • Отличный контент
    Такой будут читать и без картинок, и с ними. Его будут искать и делиться им с друзьями вне зависимости от дизайна, фирменного стиля и размера шрифта. Это уникальный полезный материал, который очень нужен вашей аудитории.

Я считаю, что хороший контент заслуживает поддержки визуального сопровождения, и без него охват аудитории в интернете станет гораздо меньше. Во всяком случае, отдавайте равное внимание и тексту, и иллюстрациям.

Сделайте клиента героем вашей истории

Вы обращаетесь к людям, и они будут относиться лучше к вашему рассказу, если вы свяжете его с ними. Даже если вы продаете что-то, о чем обычно не пишут захватывающих романтических историй, например, технологии или тостеры, сосредоточьтесь на том, как ваши продукты или услуги прикасаются к жизни людей.

© Мария Дудникова

инфографика, контент, историй, клиентов, полезный, исследований, материал



Похожие темыКомментарии ПросмотрыПоследнее сообщение
01235Как сделать загрузочную флешку с Wi...
Сообщение от: Admin
2884Re: Дополнительные шрифты к BB-кода...
Сообщение от: SKh
044Как сделать свою шапку для нужных р...
Сообщение от: Admin
3929Re: Как сделать кликабельным абсолю...
Сообщение от: Admin
305072Re: Как сделать рейтинг материалов ...
Сообщение от: Admin